Закупка одежды оптом: цена и качество

Закупка одежды оптом: цена и качество.

Одежда опт цена

У частных предпринимателей и предприятий, задействованных в сфере розничной торговли одежды, оптовое приобретение товара является важнейшей частью ведения бизнеса. От того, насколько широкий ассортимент и по какой цене он реализуется, зависит прибыль розничного торговца, а значит возможность покрыть все имеющиеся издержки на ведение своего дела, и заработать необходимые средства как на жизнь, так и на дальнейшее развитие деятельности.

Закупка одежды оптом: цена и качество.

Очевидно, что при закупке одежды оптом цена является наиболее важным фактором. При равном предложении от компаний, работающих в сфере оптовой торговли, цена более низкая чем у других становится главной мотивацией к сотрудничеству у предпринимателей, заинтересованных в последующей перепродаже изделий в розницу. Более низкие цены не только позволяют розничному продавцу увеличить свою прибыль, но и регулировать конечную цену на продукции таким образом, чтобы увеличить приток клиентов, сохраняя необходимый для ведения бизнеса уровень добавочной стоимости.

Понимая это, компании, предлагающие одежду оптом, цену на свою продукцию стараются устанавливать такую, которая способствовала бы сотрудничеству с максимально широким кругом реализаторов – от крупных розничных сетей до частных продавцов, ведущих торговлю на вещевых рынках. Для этого помимо устанавливаемых низких цен, оптовые компании, особенно те, которые работают непосредственно с производителями, или же даже сами являющиеся производителями, зачастую предлагают дополнительные скидки или устраивают специальные акции, позволяющие устанавливать цены, привлекательные для розницы.

Формирование ассортимента.

В то же время при покупке одежды оптом цена, хотя и является определяющим, но не единственным показателем, благодаря которому выстраивается сотрудничество между сторонами, вовлеченными в цепочку реализации предметов гардероба. Имеют значение:

  • качество, предлагаемого товара,
  • разнообразие фасонов, размеров и моделей,
  • условия оплаты и доставки в места, где производится конечная реализация изделий.

Эти факторы также оказывают существенное влияние на формирование розничной цены.

Добавить комментарий